Репутация - мнение (более технически, социальная оценка) публики к человеку, группе людей, или организации. Это - важный фактор [снятие омонимии, необходимое] во многих областях, типа образования, бизнеса, сообществ онлайн или социального статуса. Репутация, как известно, является вездесущим, непосредственным и очень эффективным механизмом социального контроля в естественных обществах. Это - предмет исследования в социальном, управления и технологических наук. Его влияние располагается от конкурентоспособных параметров настройки, как рынки, к совместным, как фирмы, организации, учреждения и сообщества. Кроме того, репутация действует на различных уровнях агентства, индивидуального и выше-индивидуального. На выше-индивидуальном уровне, это касается групп, сообществ, коллективов и резюмировать социальные объекты (, типа фирм, корпораций, организаций, стран, культур и даже цивилизации). Это затрагивает явления различного масштаба, от каждодневной жизни до отношений между нациями. Репутация - фундаментальный инструмент общественного строя, основанного на распределенном, непосредственном социальном контроле